ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен и возврат товара производится в том же магазине, в котором совершалась покупка.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:нарушения сохранности гарантийных пломб; наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; неправильного заполнения гарантированного талона; если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.